Кромочная фреза Sekira 18-019-010 R1
Цена:
110.67грн
Нет в наличии
Калевочная фреза Sekira (Секира) 18-019-010. Радиус скругления 1мм. Хвостовик 8мм.
Наличие торцевого зуба
Нет
Материал режущей грани
Твердый сплав
Обрабатываемый материал (Рекомендуемый)
Твердая древесина, Мягкая древесина
Общая длина фрезы (сверла) (мм)
49,5
Количество режущих граней (шт)
2
Наличие подшипника
Да
Радиус (мм)
1,0
Диаметр хвостовика и тип хвостовика (мм)
Цилиндрический, 8,0
Высота рабочей части (мм)
5,0
Диаметр рабочей части (мм)
14,7
Тип ножей
Напайные
Расположение подшипника
Нижнее
-
Описание
Концевая кромочная фреза Sekira 18-019-010.
Применение: обработка кромки на прямо и криволинейных заготовках.
Обрабатываемый материал: мягкая и твердая древесина.
Оборудование: ручные фрезерные машины с соответствующими зажимными патронами.
Параметры:
Радиус: 1,0мм.
Диаметр рабочей части: 14,7мм.
Высота рабочей части:5,0мм.
Диаметр хвостовика: 8,0мм.
Общая длина фрезы: 49,5мм.
Размеры подшипника: 4,76х12,7х5,0мм.
Количество режущих граней:2.
Материал напайки: твердый сплав.
Глубина фрезерования: 1,0мм.
Перед проведением работ, проверяйте крепление подшипников и лезвий, если, это предусмотрено конструкцией фрезы.
-
Характеристики
Наличие торцевого зубаНетМатериал режущей граниТвердый сплавОбрабатываемый материал (Рекомендуемый)Твердая древесина, Мягкая древесинаОбщая длина фрезы (сверла) (мм)49,5Количество режущих граней (шт)2Наличие подшипникаДаРадиус (мм)1,0Диаметр хвостовика и тип хвостовика (мм)Цилиндрический, 8,0Высота рабочей части (мм)5,0Диаметр рабочей части (мм)14,7Тип ножейНапайныеРасположение подшипникаНижнееНаличие торцевого зубаНетМатериал режущей граниТвердый сплавОбрабатываемый материал (Рекомендуемый)Твердая древесина, Мягкая древесинаОбщая длина фрезы (сверла) (мм)49,5Количество режущих граней (шт)2Наличие подшипникаДаРадиус (мм)1,0Диаметр хвостовика и тип хвостовика (мм)Цилиндрический, 8,0Высота рабочей части (мм)5,0Диаметр рабочей части (мм)14,7Расположение подшипникаНижнее
-
Отзывы
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым